Условия возврата

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включены предметы личной гигиены, косметическая продукция, товары бытового назначения, текстильные изделия, товары медицинского назначения, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях. Вернуть или обменять товары из данного перечня можно только при условии, если они были испорчены до покупки.

Мы гарантируем качество товаров, однако не исключаем вероятность скрытого производственного брака. При комплектации заказов товары всегда проходят визуальный осмотр на предмет выявления дефектов заводской упаковки.

  • На товары без гарантийного срока претензии по качеству принимаются в течение 14 дней, с момента получения.
  • На товары с гарантийным сроком, в случае обнаружения дефектов, претензии принимаются в течение гарантийного срока (с момента получения товара).

При обнаружении производственного брака или повреждении товара при пересылке, свяжитесь с нашим отделом продаж в течение 14 дней со дня покупки по телефону 8 800 444-08-13 или онлайн на сайте. В сообщении укажите номер заказа, наименование товара и подробно опишите проблему. Если есть возможность, то пришлите нам по электронной почте фото, на котором видно брак или повреждение.